Минимальная партия*
Имя *
Номер телефона *
Email *

Нажимая кнопку "Отправить", вы даёте

согласие на обработку персональных данных

Proizvodstvo-plastikovoy-upakovki

Каждая компания-производитель знает, что изготовление продукции – это лишь часть дела. Для того чтобы выгодно презентовать и продать эту продукцию, необходимо использовать качественные упаковочные материалы. В последнее время все больше производителей отдают предпочтение ПЭТ упаковке. Ее преимущества заключаются не только в отличных технико-эксплуатационных качествах, но и в экономической выгоде.

На сегодняшний день полимерная тара является одной из самых удобных, безвредных и экономичных. Она абсолютно инертна по отношению к хранимой продукции, то есть никак не влияет на ее свойства. Именно поэтому в ней можно хранить пищевые и непищевые товары в течение длительного времени.

Сам по себе пластик – это гибкий, прочный и малозатратный материал. Продукция, изготовленная из термопластика, в 60% случаев пригодна для дальнейшей переработки. К другим преимуществам этого вида тары можно отнести:

  • легкость и компактность,
  • легкую транспортабельность,
  • долговечность,
  • влагостойкость,
  • стойкость к коррозии.

Именно поэтому все больше производителей из сферы косметической, фармацевтической и пищевой промышленности предпочитают использовать именно пластиковую тару.

Если рассмотреть преимущества ПЭТ тары на примере производителей молока, то здесь экономическая выгода будет заключаться в следующем: продукция в ней надежно защищена при транспортировке. Пластичность материала позволяет изготавливать тару любой конфигурации, а на его поверхность – наносить логотипы. Вкупе это дает возможность повысить узнаваемость бренда и, соответственно, увеличить число продаж. У производителей, использующих современную полимерную тару, уменьшаются затраты на бой при транспортировке товара потребителю.

Многие компании отказываются от услуг производителей данных упаковочных материалов, предпочитая самостоятельно заниматься их изготовлением. Но при этом они рискуют столкнуться с трудностями, связанными с тонкостями данного технологического процесса. Лучше доверить производство пластиковой тары компаниям, имеющим необходимую материально-техническую базу.

Еще одним весомым аргументом использования данного упаковочного материала является возможность переработки. Отходы из полиэтилентерефталата не наносят вреда окружающей среде, при этом они не требуют сортировки и с легкостью поддаются селективному сбору. После вторичной переработки получаются материалы, отличающиеся однородным составом и отсутствием поверхностных загрязнений. Стоимость вторичного сырья обычно на 40-60% ниже первичного, поэтому в его использовании также присутствует экономическая и экологическая целесообразность.

В настоящее время упаковка из термопластичного полиэтилентерефталата занимает одно из лидирующих мест в сфере упаковочных материалов. Сами не замечая того, мы покупаем соки, моющие средства и лекарственные препараты, расфасованные именно в нее. Это связано не только с уникальными физическими свойствами, но и с доступной стоимостью данного материала. Именно поэтому производители, использующие полимерную тару, могут заведомо рассчитывать на большую экономическую выгоду.

Упаковочные материалы из термопластика обладают безграничным инновационным потенциалом, что делает их не столько конкурентами стеклотары, сколько тарой, способной завоевать новые рынки и расставить новые потребительские приоритеты.

BACK